Уважаемые любители кислородных коктейлей!

29 сентября 2010 года, на главном телеканале страны — Первом канале — для миллионов телезрителей, в программе Елены Малышевой «Жить здорово!», в издевательской форме был сделан абсурдный, с научно-медицинской точки зрения, вывод о том, что кислородный коктейль бесполезен.

Как практикующий врач, могу со всей уверенностью сказать, что это не так. В условиях ухудшения качества воздуха, именно кислородный коктейль позволяет, без прямого участия органов дыхания, дополнительно обогащать организм кислородом. Причем действует он не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, что очень ценно для продолжительной и безопасной оксигенотерапии.

Я десятилетиями, с советских времен, назначал своим пациентам кислородные коктейли и наблюдал положительный эффект от их применения. Мы, врачи (особенно те, кто работают в женских консультациях), всегда с уважением относились к этому напитку и поэтому считаем последнюю программу Е. В. Малышевой о вреде кислородного коктейля некомпетентной и беспочвенной. Это сродни преступлению против сотни тысяч наших больных, нуждающихся в коктейле с кислородом, ибо часть из них, будучи в замешательстве от противоречивых советов г-жи Малышевой, начала отказываться от назначаемых нами кислородных коктейлей и неосознанно калечить свое здоровье, поскольку большинство людей с давних лет привыкло всецело верить центральному телевидению.

Обратите внимание, что сама же Елена Малышева, около пяти лет назад, в своей же программе, наоборот, рассказывала о преимуществах применения кислородного коктейля, что является, как раз, объективным фактом, не подлежащим сомнению в медицинской среде. При этом в отличие от последней передачи, где один из приглашенных ею «экспертов» являлся бухгалтером, в 2005 году гостем в студии была очень уважаемый в нашем кругу специалист, д. м. н., профессор Намазова Л. С.: http://www.zdorovieinfo.ru/video/64675/657948/. В ту пору, кислородные баллончики еще активно не выпускались и на ведущую не оказывалось давления со стороны отечественного производителя данной продукции, поэтому та программа была честной и обоснованной.

Для нас была полной неожиданностью продажность авторов и циничность подачи сентябрьского сюжета. Вместе с тем, как врач с многолетним стажем, смею вас заверить, что Елена Васильевна не является признанным специалистом в области медицины, особенно, в нашем профессиональном кругу. У нас ее передачи (особенно в последние годы)  воспринимаются просто как красивые шоу, не более того. Но, к сожалению, для ряда простых граждан и обывателей сегодня она является «авторитетом», и с этим надо как-то бороться, поскольку г-жа Малышева, купленная сомнительными фармацевтическими производителями, сознательно и планомерно способствует уничтожению нашего народа прививками, лекарствами, операциями и т. д.

Учитывая, в какой агрессивной и грубой форме была обрушена волна критики на кислородные коктейли, можно сделать вывод о том, что программа, показанная 29 сентября на Первом канале, носила заказной характер. Причем заказчиком, как не сложно догадаться, был, скорее всего, производитель баллончиков, показанных в программе, ибо кислородные подушки во врачебной практике уже давно используются крайне мало. Кстати, я очень удивился, когда увидел эти подушки в студии. Естественно, что это было сделано для отвода глаз от явной рекламы и пропаганды кислородных баллончиков, что, между прочим, не совсем корректно с медицинской точки зрения, так как в профилактических целях, по степени комплексного воздействия на весь организм человека, их эффективность не больше, чем у кислородных коктейлей.

В связи с нарушением со стороны заказчиков программы врачебной этики, умышленным искажением и замалчиванием правды об объективной пользе кислородных коктейлей, а также применением неэтичных методов продвижения своей продукции в ущерб населению и профильному медицинскому и бизнес сообществу, призываем вас не сидеть сложа руки, а активно реагировать на данную ситуацию, так как, в противном случае, выздоравливающая в последнее время отрасль по кислородным коктейлям, из-за таких предательских ударов в спину, снова сойдет на нет.

Мне, как врачу, приятно наблюдать, что увеличилось количество кислородных точек, где с помощью специального оборудования (которое, благодаря кислородным компаниям, появилось в нашей стране) населению предлагаются кислородные коктейли. Мы многих наших пациентов направляем в такие места, в которых организован сбыт кислородных коктейлей, а также рекомендуем, чтобы в домах, школах и детских садах детей систематически кормили этим полезным напитком.

В связи с вышеизложенным, мы хотим, чтобы тенденция роста мест приготовления и продаж кислородных коктейлей сохранилась. Поэтому, нам представляется правильным:

1. Через максимальное количество источников показать людям правдивый сюжет о пользе кислородного коктейля с той же Еленой Малышевой, снятый в 2005 году: http://www.zdorovieinfo.ru/video/64675/657948/.

2. Терпеливо и скрупулезно доносить до населения (в том числе, через интернет) объективно корректную информацию о кислородных коктейлях и аргументировано объяснять, что они действительно полезны (к слову, в нашей стране есть очень много специалистов, которые, в свое время, успешно защитили кандидатские и докторские диссертации по созданию и использованию кислородных коктейлей в лечебной практике).

3. Обязать (возможно, через суд) производителя кислородных баллончиков, показанных в программе 29 сентября 2010 г. :

3.1. Убрать нагло выставленный ими лживый видеоролик телепередачи с их интернет-ресурсов: http://www.odva.ru/news/http://www.youtube.com/user/KISLORODprana (кстати, тот факт, что они сразу же гордо разместили сентябрьский репортаж на своем сайте в разделе «Новости», дополнительно доказывает их причастность к этой позорной программе).

3.2. Возместить нанесенный материальный и репутационный урон всей кислородной индустрии, в том числе компаниям, реализующим кислородные концентраторы, коктейлеры, ингредиенты и иные компоненты для производства кислородных коктейлей (не говоря уже о подрыве репутации многих тысяч врачей по всей стране).

4. В качестве ответных мер со стороны пострадавших кислородных компаний, рассмотреть возможность временного (короткого или длинного) отказа от сотрудничества, в связи с утратой доверия, с этим недобросовестным производителем и реализации аналогичных кислородных баллончиков других поставщиков — в России и за рубежом их немало. Ведь непозволительно так плевать в лицо многочисленным врачам, руководителям школ, детских садов и спортивных учреждений (помогающим своим клиентам и воспитанникам бороться с гипоксией при помощи кислородных коктейлей), а также предпринимателям, работающим в этой нелегкой сфере.

5. Не отчаиваться и продолжать развивать инновационное кислородное направление в нашей стране, открывая новые точки продаж кислородными коктейлями. При этом мы, со своей стороны, готовы и впредь назначать людям, страдающим от гипоксии, кислородные коктейли и рекомендовать места, где их качественно приготавливают. Наше дело правое, мы победим.

Если оставить все как есть, то производитель кислородных баллончиков и дальше не  будет брезгать методами прямого или косвенного ввода в заблуждение народные массы, ибо активно развивающиеся в последнее время кислородные бары, производящие кислородные коктейли, стали составлять им серьезную конкуренцию. Тем более, что мы, врачи, часто советуем своим пациентам использовать проверенные временем и апробированные с советских времен кислородные коктейли, которые действуют на организм глобально (а не ситуационно) и продолжительно (а не на короткое время).

С уважением, практикующий врач-гинеколог ЖК ЦАО г. Москвы

В.П.Сорокин //стаж — более 36 лет//

Трекбэк с Вашего сайта.